• +7 (495) 232-02-13
  • г. Москва, ул. Саморы Машела, 8/2
             Пн-Четв: 8.00-17.00, Пятн: 8.00-16.00

Доставка



Доставка продукции


Доставка осуществляется по России физическим и юридическим лицам.


Стоимость товара


Итоговую стоимость заказа с учетом доставки и страховки Вам сообщит Региональный менеджер. 


Срок доставки


Срок доставки зависит от грузоперевозчика, удаленности Вашего населенного пункта от Москвы и составляет от 2-3 рабочих дней. Для наиболее удаленных регионов России 8-9 рабочих дней. 

Заказ отправляется после поступления оплаты за товар и доставку.


Стоимость доставки и страховки:


Стоимость доставки определяется тарифами грузоперевозчика (Деловые Линии, Major и др.) и зависит от удаленности Вашего населенного пункта от Москвы, способа доставки, срочности доставки, веса и габаритов товара. 

Стоимость страховки зависит от службы доставки и составляет от 0,15% стоимости страхуемого товара.

Региональный менеджер предложит оптимальный вариант доставки для Вашего заказа. Если у Вас есть пожелания по срокам доставки, грузоперевозчику – укажите их в примечании к заказу. 

Особые условия на стоимость отправки налагаются на слишком легкие и объемные или же слишком тяжелые грузы.

Порядок действий для заказа товара с доставкой по России:

После получения Вашего заказа с Вами свяжется Региональный менеджер и 
•  Согласует способ доставки 
•  Уточнит сроки доставки 
•  Подтвердит номенклатуру доставляемого товара и его стоимость 
•  Подсчитает стоимость доставки и страховки 
•  Уточнит адрес, по которому необходимо осуществить доставку 
•  Выставит и отправит Вам счет за товар и его доставку (договор и доверенность для юридических лиц дополнительно). 

Офис компании работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени, поэтому при отправке заказа после 17:00 по московскому времени, заказ, возможно, будет обработан на следующий рабочий день. 

Внимание! 
Подача Вами заявки на доставку не означает автоматического согласия Продавца эту доставку осуществить. Согласие осуществить доставку может быть выражено только Региональным менеджером в телефонном разговоре или переписке и обязательства Продавца осуществить доставку возникают только после явного подтверждения обеими сторонами готовности осуществить сделку купли-продажи с доставкой.

Общение с клиентом, продажу, оформление доставки и гарантийное обслуживание товаров из прайс-листа компании, отправляемых в пределах России, осуществляет ООО «Бизнес Технологии», он же Продавец. Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к Продавцу по адресу: г. Москва, ул. Саморы Машела, д. 8, кор. 2
Тел./Факс: (495) 232-02-13 (многоканальный), e-mail:

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Гражданским кодексом, Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителей.

Регламент отпуска продукции в адрес клиента самовывозом:

Заказчик делает заявку на отгрузку самовывозом. Заявка отправляется по почте менеджеру по продажам. Регламент отгрузки продукции самовывозом:
- Заявка на отгрузку самовывозом отправляется на электронный адрес: руководителя регионального отдела Семеновой Т.Г. или менеджеру отдела продаж по закрепленному региону.
- Заявка должна быть подана не позднее 12.00 часов текущего дня. В этом случае отгрузка осуществляется на следующий день.
- При подаче заявки после 12.00 текущего дня самовывоз возможен через день.
Учитываются только рабочие дни склада.

Регламент по предоставлению претензий по качеству и отгрузкам товаров


Если в поставке обнаружены расхождения по количеству и ассортименту поставленного товара, необходимо:

Прислать на электронную почту
- Акт по форме № ТОРГ-2;
- Копию составленной претензии  в транспортную компанию, если перевозка осуществлена за ваш счет;
- Фотоматериалы, подтверждающие расхождения.

Письма, не содержащие подтверждающих расхождения документов, не могут быть приняты к обработке! 

СКЛАД КОНТАКТЫ